Описание: Для Эрики Бейн улицы Нью-Йорка стали домом и смыслом жизни. Будучи ведущей программы на радиостанции под названием "Прогулки по Нью-Йорку", она делится с радиослушателями звуками, которые слышит в своем любимом городе, и историями, которыми этот город делится с ней.

А вечером она спешит домой к жениху Дейвиду Кирмани, любви всей её жизни. Но однажды ужасной ночью Эрику лишают всего, что ей важно и дорого, что она любит и ценит, когда они с Дейвидом случайно оказываются жертвами вероломного нападения, в ходе которого Дейвида убивают, а Эрика оказывается в критическом состоянии. Хотя изувеченное тело Эрики постепенно приходит в норму, более глубокие раны по-прежнему не дают ей покоя: она чувствует не только горькую пустоту в душе от потери любимого, но и непреодолимый страх, преследующий её каждую минуту. Городские улицы, по которым она некогда любила бродить, места, казавшиеся ей милыми и привычными, теперь внушают лишь страх и ужас.

перевёл и озвучил Вячеслав Котов

 От переводчика
Осторожно, возможны спойлеры !!!

Ни за что не угадаете что меня выбесило в этом фильме. Тем, кто регулярно читает мои измышления по поводу переводимых фильмов, хорошо известно, что испортить мне настроение может всё что угодно, от неудачно выбранного постера фильма до плохого актера, сыгравшего пятый труп слева.

Кто-то может подумать, что здесь я недоволен плагиатом сюжета (а вернее целой компиляцией) и сменой пола героя в угоду феми-нацистским веяниям. Дескать, взяли ухари сюжет фильма "Death wish" с Чарльзом Бронсоном, добавили в него немного Таксиста с Де Ниро и сдобрили специями из Декстера, благо к тому моменту уже отгремел первый сезон. Ну и конечно же поставили на главную роль женщину, ибо как иначе...

Так вот, я вас удивлю. Выбесило меня совсем не это. Крайнее возмущение на грани негодования мне доставили титры этого фильма. А конкретно - сценарный блок, где значится строчка "по сюжету Роберта и Брюса Тейлоров". Три сценариста и два из них числятся авторами сюжета...

Не знаю, в курсе ли вы, но на загнивающем западе каждая строчка титров художественного фильма проходит по бухгалтерской ведомости. Все те люди, чьи имена указаны в бесконечной портянке, черепашьим шагом ползущей по экрану в конце фильма, включая уборщика, получают свою зарплату. И если какой-то человек указан в титрах дважды, на разных рабочих местах, то он получает две зарплаты, по одной за каждую должность.

Когда на экране появляется надпись "фильм снят по сюжету Васи Пупкина", это примерно тоже самое как если бы там было написано "по мотивам книги Васи Пупкина". Только в последнем случае киностудия покупает у автора права на книгу, а в первом - права на сюжет. То есть, к продюсеру пришел человек с двумя-тремя листами текста, где изложена основная концепция будущего фильма, и тот отмаксал ему бабла за право снять по этой концепции фильм.

И вот у меня вопрос - за какие такие коврижки двое этих Тейлоров удостоились здесь отдельной платы, как авторы сюжета, ежели они тупо пересказали сюжеты трех других произведений? Неужели невежественное молодое поколение добралось и до продюсерских кресел? Я еще понимаю, когда Дженифер Лоуренс заявляла, что стала первой женщиной на главной роли в боевике. Конечно, откуда блондинке, родившейся в 1990-м году знать о Сигурни Уивер или Линде Гамильтон. В конце концов, это не ее работа - смотреть другое, более старое кино. Но продюсеры... это же люди, распоряжающиеся деньгами. Им ведь важно сэкономить каждый цент. Так кто в здравом уме решил отдельно доплатить людям, выдающим ворованный сюжет за оригинальный?

Самое удивительное, что при всем при этом кино получилось очень и очень неплохим. Даже женщина в главной роли смотрится достаточно правдоподобно, хотя ей и придумали минимально достоверную мотивацию. Я понимаю, если бы хулиганы убили ее ребенка. Или сестру. Или маму. Но жениха накануне свадьбы? Даже не мужа, с которым прожили много счастливых лет? По-моему, это последний человек (из всех только что мной перечисленных), гибель которого могла бы вызвать такой надлом.

В фильме очень хорошая динамика, грамотно выстроенное повествование, объемные герои, даже интрига небольшая имеется, в виде полицейского, дескать - догадался или нет? (а вы знаете, как я люблю интриги...)

Короче говоря, просто как сценаристы ребята поработали на все пять с плюсом. Но выдавать всё это за оригинальную авторскую придумку - уж извините.

Взять, к примеру, недавнего Джокера с Хоакином Фениксом. Там тоже ребятки тырнули идеи "Таксиста" и "Короля комедии", оба с Де Ниро. Еще и самого Роберта позвали к себе в фильм, как бы показывая, что знают у кого позаимствовали. Но у них хватило достоинства не выставлять себя авторами сюжета.

А здесь... своровать и выдать за своё - это просто верх наглости. Есть такая старая поговорка: чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать. Так тут, похоже, следующая ступень - стырить, но не молчать, а начать орать "смотрите, какую неповторимую оригинальность я придумал".

Скачать:






Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки...




Комментарии

Сотоварищи!!! Предлагаю вам на сбор отличный триллер в духе таких фильмов как Таксист и Законопослушный гражданин…которые есть у нас на сайте…но при этом фильм не вторичен…в главной роли зачётная актриса Джоди Фостер…которая в принципе плохо не играет и в шлаке не снимается!!! Так что приглашаю в сбор…а Вячеслав как всегда все сделает отлично…ну и ненорматив в наличии!!!)))

4

Заслал 400 руб. на ЮМ в 17:07 по Москве.

3

Напишите в ЛС о старте сбора!

0

Кому: Wise_Master

Сделаем!!! :oops:

1

19:18:43 по мск сгдня

0

На ЮМ только что (≈20:46 по МСК)

0

Всем Спасибо за поддержку сбора..ну смотрим хорошее кино в правильном переводе!)) И Славе за его работу!)) :roll: :oops:

3

| Регистрация

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Генерация пароля