Часовые Часовые

Описание: В представлении не нуждается...

Пояснялка

 Нумер 1
Если вдруг кто не заметил, то у Остряка рядом с телевизором виден здоровенный деревянный дрын. Интересный декор...
cock

 Нумер 2
Фраза и перевод:
— It’s just a matter of time, I suppose.
— Видимо, всему когда-то приходит конец.

Да, перевод радикальный. Но. Герой — шутник, любит острить и язвить. Вряд ли бы он удержался в такой ситуации. Как не трудно догадаться, Остряк говорит как о своём конце, так и о надвигающемся конце света (ядерной войне).

 Нумер 3
Остряк проживал в люксовой гостинице в номере 3001. Метнув кружкой в пришедшего убийцу, Остряк метко угодил в отсылку к фильму "300 спартанцев" Зака Снайдера, снеся единицу с конца номера.
300

 Нумер 4
В момент броска Остряка через всю комнату на журнальный столик за кухонной стойкой (левый край кадра) можно заметить накрытую тёмным одеялом слега виляющую жёпу. Кто-то подумает, что это Брюс Уэйн ждёт момента внезапно и эффектно появиться. Но, скорее всего, один из участников съёмочной группы влез в кадр, не смог усидеть на месте и, подрагивая аки холодец, запорол дубль. Однако, переснимать было в лом, так что прям так и оставили. Да и падение было на десяточку.
ass



Начальные титры. Итак.


 Сцена 1

    pow

  • На заголовке афиши видна надпись "Оперный театр Готэма".
  • Джентлмен с подбитой физиономией и мадемуазель стоят у дверного проёма оперного театра, над которым видна табличка "Служебный вход". Напрашивается вывод: либо ограблению подверглись актёры театра, либо это мистер и миссис Уэйн вместе с Альфредом. Значит, в табло получил Джокер, родителей спасли, Брюс Бэтменом не стал, а на стене висят афиши с обложкой комикса про Бэтмена и Робина. Остановите, я сойду. С ума.
  • К слову, все фотографии на месте преступления и просто с участием Дозорных делал Уиджи. А звали его Артур Феллинг и он был полицейским фотографом-супергероем. Сначала он левой пяткой чуял, куды бечь, дабы оказывался на месте преступления раньше полиции. А потом уже обзавелся настоящим фото-супер-мобилем. Полиция разрешала ему слушать свою частоту, в багажнике у него была фотолаборатория, на заднем сиденье тёмная комната. Он всегда фотографировал с выдержкой 1/200 со вспышкой. Его главным художественным приемом была возможность оказаться в самом отвратительном месте в самое гнусное время. То есть там, где Дозорные.

Репертуар на афише

"Fledermaus" (Летучая мышь) — оперетта Иоганна Штрауса.

"Die meistersinger" — вероятно, сокращённое название "Die Meistersinger von N?rnberg" (Нюрнбергские мейстерзингеры), оперы Рихарда Вагнера.

"Rigoletto" — опера за авторством Джузеппе Верди.

"Lucia di Lammermoor" (Лючия ди Ламмермур) — трагическая опера композитора Гаэтано Доницетти. Итальянское либретто (литературная основа) Сальваторе Каммарано по мотивам романа Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста".

 Сцена 2

За заслуги перед обществом в борьбе с преступностью, Шёлковый Призрак награждается сальными взглядами похотливых стражей закона и порядка.
15

 Сцена 3

Не особо примечательная сцена. Остряк под вспышку фотографа Уиджи ловит грабителя прямо у входа в банк.

2

Судя по мешку с деньгами, зажатому в кулаке новоиспечённого уголовника, фотосессия прошла напротив банка Нью-Йорка.

 Сцена 4

Совместное фото под растяжкой "Minutemen 1940" (Дозорные/Ополченцы. 1940 год). В реальности словом Minutemen себя звали первые отряды американских колонистов, которые "боролись" с индейцами и британскими военными. А потом в 60-х так называли крайне правую профашистскую парамиллитаристскую организацию борцунов с коммуняками (на низовом уровне). Символично то, что в альтернативной истории так назван отряд, созданный лет на 20 раньше и с участием супергероев, но так же на волне антисоветской радикализации и истерии. В комиксе Минутмены распались в 1949. Доборолись.
minuteman

Слева направо: Силуэт, Мотылёк, Банкнота, Сова, Капитан Метрополис, Шёлковый Призрак, Правосудие в маске. На переднем плане — Остряк.

На снимке видно, как у Остряка в области паха отогнут указательный палец. До деревянного дрына возле телека оставалось 45 лет.

 Сцена 5


  • Первый как бы исторический кадр. Боинг Б-29, скинувший атомную бомбу "Малыш" на Хиросиму.

  • 4

    На борту изображен рисунок Шёлкового призрака и надпись "Мисс Юпитер". В реальности этот самолёт назывался "Энола Гей", в честь матери пилота бомбардировщика.
    Пилот, правда, другой. В фильме на кабине написано "Капитан Питер Аперло". Аперло — один из авторов DC и соавтор "Часовых". И он тоже служил во флоте США.

  • Тут же в титрах упомянут Джерард Батлер, хотя в кинотеатральной версии его не было. В максималочке "Часовых" есть рассказ в рассказе — вставной комикс "Легенда чёрной шхуны", которую читает некий мальчик у газетного киоска. "Легенду чёрной шхуны" сняли в виде мультика, закадровым рассказчиком выступил Батлер.

 Сцена 6

Аллюзия на знаменитый в США фотоснимок Альфреда Айзенштедта с их Дня Победы (День капитуляции Японии, V-J day) 14 августа 1945 года. Таймс-сквер, кругом россыпью флаги и конфетти, все торжествуют. Между тем лесбиянка Силуэт походкой львицы настигает симпатичную медсестричку и нападает с язычком. Как и на оригинальном фото, слева от голубок проходит матрос в белом.
5

 Сцена 7

1947 год. Банкнота застрелен. Над головой свисает зажёванный створкой вращающейся двери супергеройский плащик. Встрял паря.

6

В комиксе рассказано, что Банкнота получил свою погремуху за тесные связи с банками, а за его пиар, имидж и костюм (знак доллара на груди) следили именно банкиры. Убили его на пороге банка. Иронично. (с)

 Сцена 8

Сэлли Юпитер уходит на покой, в кадре её проводы. Тайная Вечеря, не иначе.

7

Постановка и кадрирование сделаны со старанием. Белые полосы на стене точнёхонько повторяют рисунок стенных промежутков между тёмными проёмами в полотне. Висящая на стене картина подобрана под пропорции задних окон. Всё сработано с учётом золотого сечения. Людей в кадре меньше, чем на "Вечере", но положение каждого скопировано с какого-либо персонажа картины. Любопытно, что Остряк повторяет позу Иуды.

 Сцена 9

У Мотылька брызнула фляжка. Санитары тащат, он проявляет вполне понятное несогласие.

8

За левизну взглядов Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC) хуякнула по его мозгам бесконечными преследованиями. Что и сподвигло Мотылька упорхнуть в пучину алкоголизма навстречу "белочке".

 Сцена 10

Силуэт не повезло с ориентацией. Сперва изгнали из Дозорных, а спустя полтора месяца жестоко убили. На стене кровью выведено "лесбийские шлюхи". Чтоб ни у кого не осталось сомнений, за что.

10

На кровати рядом лежит вырезка статьи из газеты с той самой фотографией. В заголовке: "Вскрылся секс-скандал с Силуэтом из “Дозорных”". Это 1954.

9

 Сцена 11

Далее сцена открывается крупным планом первой полосы газеты: "У русских есть атомная бомба". Газетку разглядывает некий пассажир — в ожидании своей очереди отведать любви порочной женщины.

113

Место действия — квартирка, где с мамой проживает рыжий юнец Уолтер Ковач (будущий Роршах). Источая мамин запах, только что обслуженный клиент походя треплет по головке юного Роршаха, стоящего в коридоре в полном ахуе.

 Сцена 12

Дж. Ф. Кеннеди и Доктор Манхэттен рукопожимают перед камерами. Судя по всему, это встреча военных (слева) с научной интеллигенцией (справа). Президенту оставалось недолго.
122

 Сцена 13

1963 год. Убийство Кеннеди. Исполняет вроде как не Ли Харви Освальд, а Остряк. С коленки. С холмика неподалёку. Покуривая сигару. Практически у всех на виду. Но так проще показать. К тому же есть конспирологическая версия, что на самом деле Кеннеди завалил другой стрелок с того самого холма. Ружьё, кстати, аутентичное: Carcano M1891, модификация 1938 года под патрон 7,35*51 мм.

131

Кеннеди на свою голову оказался основным противником Никсона, а Остряк — ярым сторонником никсоновского режима. Хотя в оригинальном комиксе было наоборот — Комедиант с Джоном и Джеки сильно дружили.

Кстати, сцена в мельчайших подробностях (от ракурса съёмки до расстановки людей в кадре) воссоздаёт так называемый фильм Запрудера — 26-секундную любительскую съёмку момента убийства.

 Сцена 14


  • Юная Лори (Шёлковый призрак 2) отрывается от просмотра пиздеца по телеку и прибегает на ругань матери с сожителем.

  • 151

  • Тем временем по телевизору кажут, как разгорается война во Вьетнаме. Перед нами предстаёт один из известных эпизодов истории 20 века.

  • 17

    11 июня 1963 года в Сайгоне (Южный Вьетнам) буддистский монах Тич Кванг Дюк, протестуя против религиозного преследования марионеточным правительством Вьетнама, садится на дорогу, обливается бензином и сжигает себя заживо.

    Очевидец Дэвид Халберстем, журналист Нью Йорк Таймс вспоминал:

    Он не повёл ни единой мышцей, не издал ни звука, пока горел; его явное самообладание резко выделялось на фоне рыдающих людей вокруг него.

  • Фотография пылающего монаха, сделанная шефом информационного бюро "Ассошиэйтед Пресс" Малькольмом Брауном, уже тогда наделавшая шуму, вновь обретёт популярность после выхода первого альбома Rage against the machine (фотка попала на обложку).

  • Голубой "Остин Вестминстер", на котором приехал монах, остаётся знаменит и по сей день. Он торжественно хранится в пагоде Тхьенму.

  • И ещё. Когда сюжет показывают по телевизору, на "ящике" стоит "зимняя сказка" – шарик с домиком и снежинками, почти такой же, как в "Гражданине Кейне" (Citizen Kane) (1941).

  • 16

    Но как-то это объяснить я пока что не могу. Ибо там довольно быстро заходишь на территорию символов и философии. Это как ответить на вопрос: есть ли у Шелкового Призрака свой розовый бутон?


 Сцена 15

Полиция находит два трупа, привязанных к гидранту.

18

Рядом на асфальте лежит листик с подписью Роршаха.

19

Судя по всему, вокруг гидранта обвязаны Вудворд и Бернштайн — журналисты, раздувавшие Уотергейт.

Вудворд и Бернштайн

В фильме Остряк потом скажет "Ain't had this much fun since Woodward and Bernstein" (Я так со времён Вудворда и Бернштайна не отрывался). Как бэ намёк на то, что Остряк ребят порешил (опять же в охранительском угаре за Никсона или по заказу), а листок подбросил. Чисто по приколу. Чтобы не осталось никаких сомнений.

 Сцена 16

Советский военный парад с пролётом авиации над Красной площадью. Всё это на фоне отрендеренного ГУМа. Однако, на реальных военных парадах техника едет слева направо, если смотреть с Мавзолея, а не справа налево, как показано в фильме.

20

В кадре Фидель Кастро и Леонид Ильич. По площади едут десятки пусковых ракетных установок. Время — предположительно, осень 1962 (размещение ракет на Кубе).

 Сцена 17


  • Далее в кадре стенка-на-стенку стоят студенты-демонстранты и военная полиция с винтовками на изготовке. У одного из демонстрантов виден плакатик "Nixon needs fixin'" (что-то вроде "Никсону пора голову лечить"). Ну, и из толпы кричат "Идите на хуй, мусора!". Это своего рода компилят двух исторических эпизодов — демонстраций хиппи против Вьетнамской войны.

  • 21

    Первый эпизод запечатлён на фото француза Марка Рибу от 21 октября 1967 года.

    Роза Кашмир

    Тогда протест против войны во Вьетнаме шёл непосредственно перед зданием Пентагона. Девушку напротив штык-ножей военной полиции (в ножнах) на оригинальном фото зовут Ян Роуз Кашмир. Фотка быстро стала популярной и вышла в тираж у всякого рода борцунов с режЫмом. В том числе и в нашей необъятной. И по сей день.

  • Розе Кашмир повезло — тогда обошлось. А в фильме цветок разнесло вырывающимися из ствола пороховыми газами после мощного залпа стражей порядка. Потому что вторым эпизодом в истории был расстрел в Кентском университете 4 мая 1970 года.

  • Расстрел

    Тогда в ходе подавления антивоенных протестов были застрелены четверо студентов. Причём двое просто проходили мимо. Стреляла уже не военная полиция, а гвардия штата Огайо. Все, разумеется, действовали в рамках закона.

  • К слову, в кадре с цветком, вставленным в ствол, если приглядеться, виден косяк с рендером, который так и остался в финальной версии титров: стебель цветка исчезает прямо перед выстрелом.

  • 221
    232


 Сцена 18


  • Энди Уорхолл демонстрирует портреты Совы, выполненные в его уникальной манере.

  • Энди Уорхол и Филин

  • В отдалённой части зала висят полотна клякс Роршаха. Окна тоже в кляксах.

  • Справа — писатель Трумэн Капоте.

  • Энди Уорхол и Трумен Капотэ


 Сцена 19


  • 21 июля 1969 года Нил Армстронг ступил на Луну.

  • 25

    Сделав шаг, он сказал: "Маленький шаг для одного человека, громадный прыжок для всего человечества". На луне его снимал сам Доктор Манхэттэн.

    Следом Армстронг произнёс "Удачи вам, мистер Горски". Это байка, якобы Армстронг сказал такое на Луне сразу после "маленького шага", и потом много лет не объяснял, что это значит. И только недавно рассказал, что в детстве играл в бейсбол под окнами у соседей, и регулярно слышал, как миссис Горски кричала мистеру Горски: "Оральный-таки секс тебе будет, когда соседский мальчишка будет ходить по Луне". На самом деле все разговоры Армстронга в космосе и на Луне записаны и опубликованы, и ничего подобного он не говорил.

  • В сети обращают внимание, что знамя позади Армстронга якобы колышется, а на лунном грунте видны его следы. Ни то, ни другое в условиях лунной поверхности невозможно. И далее со всеми вытекающими теориями про Кубрика…

 Сцена 20


  • Озимандий позирует фотографам на фоне дискокомплекса "Студия 54".

  • Озимандий и Студия 54

    Видимо, это апрель-май 1977, время расцвета Озимандия. Проблемы с властями, наркотики и укрывательство от налогов начнутся позже.

  • Слева сзади — Мик Джаггер и Дэвид Боуи (Озимандий, чуть погодя, развернётся и подойдёт к Боуи за рукопожатием). Справа сзади — коллектив "Village people" (Уааай Эм Си Эй!!!). Все означенные персонажи в клубе тусовались постоянно.

 Сцена 21

Часовые фотографируются в последнем составе.
Часовые

Слева направо: Остряк, Шёлковый призрак 2, Доктор Манхэттен, Озимандий, Сова 2, Роршах.

 Сцена 22


  • День победы Никсона на выборах в президенты. Третья ходка. 1985 год.

  • 28

  • На экранах телевизоров характерный подбор телепередач. На самом левом кинескопе: "Vigilantes outlawed" (Часовые объявлены вне закона), на жёлтеньком "Term limits repealed" (Отменено ограничение президентских сроков, что и позволило избраться Никсону третий раз), справа "Часы судного дня", на которых переводят стрелку поближе к ядерной войне — на без десяти. А посерёдке Никсон.

  • 29

  • В реальности же Рейган до того раскочегарил гонку вооружений, что в 1984 году часы были переведены на 3 минуты до полуночи. Так что в жизни покруче бывает!!!

  • Кстати, президент Рузвельт пробыл на посту три срока, после чего и была принята поправка о запрете избираться больше двух раз. Так что третий срок Никсона — своего рода изображение диктатора по-американски.

  • На витрине малюют надпись "Who watches the Watchmen". Это переделка крылатого латинизма Ювенала "Quis custodiet ipsos custodes?" – Кто караулит часовых?

  • Кто караулит

  • Примечательно, что где бы не встречалась эта надпись (в виде граффити на стене или заголовка в газете), надпись не видно целиком — обзор всегда чем-то загорожен. Это словно подчёркивает, что сами Часовые неподкараульны. Исключением является сцена разгона не очень мирного митинга Остряком, умело орудующего помповиков с резиновыми пулями.

 Исторический контекст

Все описанные события происходят на фоне разгорающейся Холодной войны между США и СССР. Предваряются они победой исключительной нации в Войне во Вьетнаме. В нашей безрадужной реальности полномасштабное вмешательство США во Вьетнамской войне длилось с 5 августа 1964 по апрель 1975 года. Закончилось оно победой с противоположным знаком, что неслабо ударило по мозгам того поколения рядовых американцев, да и нынешним изрядно охладило трахание. А с лёгкой руки доктора Манхэттена (и не менее кровавыми методами) война закончилась через неделю после того, как в январе 1971 года Никсон просит голубоватого сверхчеловека зарамсить проблему.

Если провести аллюзию на день сегодняшний, то появление доктора Манхэттена в комиксе, по сути, олицетворяет появления оружия массового поражения в руках цивилизованных приматов в костюмах. На текущий момент вообразить мощность оного страшно до усрачки. Естественно, при необходимости используют его для уничтожения "врага". С учётом того, как воспользовался таким "подарком" мистер Вайдт, несложно предположить, что ради достижения доминирования в энергетической, финансовой (а сегодня и в космической, информационной) отраслях, бомбочку таки подвзорвут (в России, Китае, Иране), обозвав вот это всё "борьбой за демократию".

От така хуйня, малята. Что ж, посмотрим.

 Ещё про титры. Заключение


  • Всё время вступительных титров на фоне играет песня The Times They Are a-Changin’, написанная Бобом Диланом, как гимн переменам.

  • По сути, начальные титры — это конспект альтернативной истории США с конца 1930-х, который показывает, как американцы дошли до жизни такой, а именно: победили во Вьетнаме, выбрали Никсона на третий срок, добились невиданной антисоветской истерии, чудовищно разогнали гонку ядерных вооружений, начали охотиться на ведьм и супергероев, херакнули мега-зарядами по миру.

А всем дочитавшим до конца — приятного просмотра!



Релиз готов благодаря Спайдеру Иерусалиму, а также: napaHouk, stimco, mestereo2110, mylogin, mv73, Литти, Mandor1972, nortonn, Loki1982, miklob, d_torson. Работа со звуком Переводман

Скачать:






Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки...




Комментарии

Вот это подгончик!!!Просто заебцааа!!! :oops:

0

Кому: napaHouk

Ты не далёк от истины)

0

.!. Так-с, ну что…. Ещё раз взглянуть на яички доктора Манхэттена? .!.

0

Огромное спасибо! Было интересно почитать :roll:

0

Нижайший поклон Евгению! Труд просто адский проделан! :roll:

0

Так же присоединюсь! Спасибо!

Эх, жаль не увидем JL Снайдера…

0

Кому: Гаевский

Доброго времени суток. Работа по переводу и озвучке проделана мощнейшая. Вопрос вот по одному из глав героев возник. Почему все таки Comedian — Остряк? Вот например Kevin Darnell Hart[1] (born July 6, 1979)[2] is an American comedian, actor and producer. То есть comedian — человек который профессионально смешит публику. У нас всякие петросяны с жванекими и прочими, юмористы, комики. А остряк это что-то бытовое такое. Нигде больше не встречал что бы comedian переводили как остряк.

0

Кому: sergjan800

Приветствую. Спасибо, старался.

> То есть comedian — человек который профессионально смешит публику.

Мне показалось, что Эдди был как раз бытовым шутником. Как таковой профессией комика он не владел (таки он был стражем правопорядка). А поскольку он любил то и дело иронизировать, язвить и острить, то "Остряк" как-то лучше отражал сущность персонажа. Опять же, как мне показалось. Варианты могут быть разные.

К слову, в одном из переводов комикса его прозвали "Смехачём".

А в словарях (англо-русских и толковых английских) можно встретить бытовое, неформальное значение слова "comedian". Мультитран, Оксфордский словарь в помощь.

0

Евгений! Просто титанический труд! Выше всяких похвал! Спасибо! :roll:

0

Прикрутил озвучку к рипу на 1080, если кому нужно, забирайте :sad:
yadi.sk/i/29n-MYaVNQVfRw

0

Спасибо всем причастным!

0

Блять вот это фильма я в шоке конечно какой крутяк! Вот так супергеройские фильмы нужно снимать) Дедпул как по мне нервно курит со своими шуточками. Евгению с такой экспрессией в голосах в пору еще и аудиоспектакли записывать). Работа межгалактическая просто проделана, а голос Роршаха так изобразить никому не под силу я думаю, всю ту боль что он испытал так передать один в один с оригиналом считай. Сказать что получил удовольствие — ничего не сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за возможность узреть этот шедевр, благо для меня смотрю в первый раз) Евгению дальнейших творческих успехов и еще раз спасибо за фильм! :oops:

0

Наконец-то я полностью посмотрел картину эту. видимо,, до этого я был не готов. Всё начилось с пояснялок от Жени. оказалось, что это как бы параллельная вселенная, привязанная к нашей истории. Величайшая и качественная работа по переводу заставила совсем по-другому смотреть, главное с неподдельным интересом. Спасибо большое всем задействованным в релизе, реабилитировали кино в моих глазах, не ожидал такого эффекта :oops:

0

бот заруга(( и конечно опечатка у меня, "начАлось"

0

Ну что. Это ЗАЕБИСЬ!
Я хз стоит ли тут распинаться на пару абзацев, но итог получился выше всяких похвал. Как и думал работа проделана НИЕБИЧЕСКАЯ, потому Женя, ещё раз огромное спасибо и оно того стоило :oops:
Переводман, спасибо за звук! :idea:
Ну и не могу не скинуть классику кратких пересказов, которая улыбает до сих пор

 
Сцена 1.
Комедиант приходит к Молаху.
К.: — Бля, Молах, хуле я тут делаю, ты мой враг и друг. Нас всех убьют. Пожалей меня :_(
М.: — А я чо, я вообще обоссался…

Сцена 2.
Джон обижается на человечество.
— Бля, какие все людишки дебилы. На хуй они мне нужны. Полечу на Марс, помедитирую.

Сцена 3.
Мисс Юпитер пришла к Сове жаловаться на то, что Джон ее не любит.
Ю.: — Сова, Джон меня не любит. Давай потрахаемся.
С.: — Давай.
Раздеваются.
С.: — Бля, у меня не стоит :-(
Ю.: — Пиздец, что же делать? Трахаться то охота… Полетели на улицу дадим кому-нибудь пиздюлей, глядишь встанет!

Сцена 4.
Роршах попадает в засаду в гостях у Молоха.
— Ааа, меня подставили. Суки, суки. Нет, нет, нет! Хуй вам, живым не дамся. На тебе, на. И ты получи. Сука. Аааа, волки позорные, повязали.
Роршаха увозят в тюрьму.

Сцена 5.
Сова с Юпитер спасают кучку людишек. У Совы на это встает и они трахаются.
С.: — Клево потрахались, чем бы еще заняться?
Ю.: — А полетели в тюрьму, Роршаха спасем. Глядишь у тебя еще раз встанет.

Сцена 6.
Сова и Юпитер прилетают в тюрьму.
С.: — Роршах, привет. Мы прилетели тебя спасти и всех тут отпиздошили!
Р.: — Ммм, и чо? Я сам тут всех отпиздошил.
Ю.: — Хм, ок. Полетели тогда домой.
Р.: — Ща я только поссу.

Сцена 7. Заключительная
Стоят Юпитер, Сова, Ози, Джон, Роршах.
Ози: — Мы все мудаки.
Джон: — Да мудаки.
Юпитер: — Да мудаки.
Сова: — Да мудаки.
Роршах: — Я не мудак!
Джон распыляет Роршаха на атомы.

Конец.

0

Кому: Старый

Не зря старался :razz:

Рад, что понравилось.

Кому: napaHouk

Это пять!

0

Кому: napaHouk

> классику кратких пересказов

Ахахаха, пиздато, не нужно 3,5часа тратить)

0

Что-то никак не могу скачать по magnet-ссылкам отсюда ничего;(. Раньше нормально качалось, а теперь не цепляет трекера и хоть тресни. Лучше, когда на Яндекс заливают. Может кто зальет дорогу туда?

0

Кому: wittigr2012

> Может кто зальет
> Прикрутил озвучку к рипу на 1080, если кому нужно, забирайте
> yadi.sk/i/29n-MYaVNQVfRw

Правда, там ас3 скорее всего… ДТС я не качал…

0

Пусть и ДТС висит, раз такое дело

yadi.sk/d/oYu_tdkio7qCzg

0

О! Спасиб большой)!

0

Уважаемые камрады,если есть возможность

поделиться HD дорожкой,буду благодарен!

Спасибо и удачного всем дня :roll:

0

Пожалуйста, DTS-HD: yadi.sk/d/xOzk1VKbiWsdVw

0

Кому: Valter5559

От всей души БЛАГОДАРЮ!!!

Здоровья Вам крепкого,всех благ и

от всех,кому помогаете большой респект :oops:

И да прибудет с вами сила :sad: :roll:

0

наконец собрался ознакомиться) 3,5 часа это вам не это!
когда-то давно смотрел театралку в полглаза и решил, что надо бы ознакомиться более подробно, а тут еще и такой вариант! Про фильм уже много везде написано, не буду тут писать, какой он замечательный и охренительный) я за 3,5 часа не заскучал ни разу)

Кому: Гаевский
Евгений, перевод и озвучка выше всяких похвал! После первых слов я даже подумал, что неужели у меня какая-то многоголоска лежит! Шедевр! Спасибо!

ПС Пояснялки тут не открываются

0

| Регистрация

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Генерация пароля