RSS подписка Follow Me Переводман на Facebook Переводман Вконтакте Подписка на почтовую рассылку

Флудильня

Perevodman   
30 Апреля,
2011

Идём на ЙУХАхтунг! Ненорматив!Ненормативная лексикаНенормативчег


Комментарии

Battemen
Спонсор
отправлено 29.06.19 10:35  | 
  # 87481

Да нахуй этого гоблина, а то вдруг кто фильм в одноголоске услышит, скажет мол «а ета чо, гобленский перевод??» или «да не лучше уж гобленский там паржать»
И пытайся потом чота объяснить…

dikii
Экстремальный спонсор
отправлено 29.06.19 11:17  | 
  # 87485

Кому: Battemen

> Да нахуй этого гоблина, а то вдруг кто фильм в одноголоске услышит, скажет мол «а ета чо, гобленский перевод??» или «да не лучше уж гобленский там паржать»

вот тут не могу не согласиться, гоблин конечно стал популярным, но он не переводчик, он только голос, поэтому не стоит его здесь выкладывать, а то потом придет с судебным решением что он великий гений

Старый
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 13:44  | 
  # 87494

Когда ресурс, вдохновленный на свое создание гоблином, стал так люто его ненавидеть? Что с вами не так, ребята? Я его всегда люблю и обожаю, не побоюсь сказать.

YESarev
Автор
отправлено 29.06.19 13:56  | 
  # 87496

Кому: Старый

> вдохновленный на свое создание гоблином

Единственное, что у Гоблина вышло хорошо. И то не по своей воле. А кроме этого — лютый обманщик с непомерным эго. Больше никаких достоинств в нём не вижу (именно в нём, а не в его продюсерской команде). Я понимаю, когда ничего этого не знаешь, как это было 20 лет назад, но сейчас-то уже пора разглядеть, что король голый

Avatar-Lion
Участник сборов
отправлено 29.06.19 15:09  | 
  # 87506

Кому: YESarev

Ряд фильмов от Гоблина нынче невозможно уже воспринимать никак иначе, кроме как в его озвучке. Если некий ресурс действительно позиционирует себя как место, посвященное авторскому переводу, то глупо игнорировать тех или иных переводчиков просто потому, что кому-то не нравится как эти самые переводчики ведут себя в повседневной жизни. Мне вот все равно чем занимается Д. Ю. Пучков в свободное от работы время. Это никак не мешает мне получать удовольствие от просмотра фильмов в его «правильном переводе».

Также Гоблин выпускает собственные «новости» на тему кино, игр. Ну и обычные новости у него тоже иногда выходят. В общем, по нынешним меркам это просто очередной блоггер, только уровень доходов у него выше, чем у вчерашних школьников, поэтому он и может себе позволить снимать ролики на всякие странные и мало кому интересные темы. И это в любом случае лучше, нежели «творчество» нынешней молодёжи, которая заваливает Ютуб всякой дрянью.

Я думаю, если взять каждого переводчика на Переулке и покопаться у него в биографии, то столько малоприятных подробностей может всплыть, что отношение к человеку испортится раз и навсегда. Но, я думаю, никто в здравом уме и ясной памяти таким заниматься не будет, потому как мы здесь собираемся не для того, чтобы перебирать чьё-то грязное бельё, а для того, чтобы смотреть и понимать фильмы без искажения авторского замысла.

YESarev
Автор
отправлено 29.06.19 16:53  | 
  # 87516

Кому: Avatar-Lion

> Ряд фильмов от Гоблина нынче невозможно уже воспринимать никак иначе, кроме как в его озвучке.

У меня это получается просто прекрасно. Более того, при просмотре я удивляюсь, насколько фильм становится лучше без его перевода.

В остальном, наверное, соглашусь, просто мой комментарий был больше обращён с Старому, который опрометчиво признаётся этому стрёмному дядьке в любви) Я же не призываю убрать имя Гоблина с сайта. Но меня реально удивляет то, что Гоблин может кому-то нравится. При том, что он назвал данный сайт «сборищем безграмотных дебилов».
Единственное, не могу согласиться, что сторонняя деятельность Гоблина никак не влияет на его восприятие как переводчика (а точнее, наговорщика по чужим переводам). Она, безусловно, влияет, и он, как публичное лицо, блоггер, своими выкладываниями на Ютуб активно предлагает с его этой деятельностью ознакомиться. Это совсем не копание в биографии, это всё на поверхности. И это всё неотделимо от личности, как ни старайся.

Gleb Axenov
Переводчик
отправлено 29.06.19 19:21  | 
  # 87527

Кому: YESarev

Полностью согласен с Вашим мнением, Дмитрий, только нельзя ли уточнить, где именно он так отозвался о данном сайте и есть ли хоть какие-то пруфы о том, что фильмы он переводил не сам? На утверждение о втором часто натыкаюсь но откуда вообще у этой инфы ноги растут, всё никак понять не могу.

YESarev
Автор
отправлено 29.06.19 19:50  | 
  # 87532

Кому: Gleb Axenov

Под роликом гоблина о фильме Snowpiercer.
В принципе, в теме этого фильма здесь можно найти обсуждение этого момента.

А по авторству переводов — ноги растут, как я понял, из судебного решения, приказывающего на физ.носителях с фильмом «Однажды в Ирландии» указывать автором перевода продюсера Иванова (не помню имени).

А вообще — посравнивайте, например, Матрицу в переводе Гоблина и в дубляже, и Харли Дэвидсона в Гоблине и Михалёве. В последнем варианте повторяются даже очевиднейшие ошибки (You can’t smoke without fire — здесь нельзя курить).

Старый
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 19:55  | 
  # 87534

Не понимаю, что плохого в его сторонних роликах про всякое. Вроде толково и аргументированно выходит. И пологичнее и конструктивнее по большей части дерьма из интернетом. Согласен, дело вкуса.
Про непереводы, судя по всему информация только от Сергея Иванова, бывшего продюссера, который отсудил права на перевод однажды в Ирландии, а про другие говорил, что работало несколько человек, а гоблин лишь на говаривал. Но там конфликт и как следствие поливание друг друга говном.
Даже если так, расцензуреные чужие переводы с классными интонациямя намного лучше говномэтров с пересказами. К тому же думаю, что есть все же реально переведённые фильмы. Да и это не мешает появляться фильмам на переулке в ваших авторских.
Что касается отзывов про сайт, тоже не читал таких высказываний, вообще про упоминание переулка. Максимум что слышал, про упоминание типапереводах от подростков в сети, но сюда можно просто тонны причислить, ибо долбоебов полно, да и зная заносчивость юрича это больше для личной рекламы, потому что например признает Павла Санаева, ещё кого-то, а остальные больше похожи на хобби, которые никому не известны, кроме узких кругов. Думаю так.
Вон, 7654 беснуется на сайте и ничего)))) не вижу ужасного лишний раз новинку от гоблина релизнуть в дань былых заслуг, что ли.

Гаевский
Автор
отправлено 29.06.19 20:38  | 
  # 87537

Кому: Gleb Axenov

> есть ли хоть какие-то пруфы о том, что фильмы он переводил не сам

Думаю, и про фильмы можно найти. Однако, тут не суд, каждый при своём может остаться. Или поискать, если в этом есть необходимость.

Помню, в одном интервью с голливудской звездой Пучков сидел с переводчиком сбоку.

7654
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 21:23  | 
  # 87539

Переводом «Однажды в Ирландии», тем что на диске, не гордиться, а стыдиться надо. Это ж кромешное пиздец, позорище(с), чивоужтам(с).

7654
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 21:28  | 
  # 87540

И на счёт роликов.
Однажды был убит наповал роликом о том как надо варить… макароны. Думал Юрич покажет какой-то инновационный способ, так нет, обычный традиционный.
Зачем???

YESarev
Автор
отправлено 29.06.19 21:29  | 
  # 87541

Кому: 7654

> Переводом «Однажды в Ирландии», тем что на диске, не гордиться, а стыдиться надо. Это ж кромешное пиздец, позорище(с), чивоужтам(с).

Речь не об этом.

Zaborik
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 21:29  | 
  # 87542

Как-то очень и очень давно на сайте Гоблина я ему задавал вопрос о том, сколько у него уходит времени на перевод фильма. Он ответил — вроде как пару часов. Ну, то есть, переводит типа он сам, получается Хотя хз, с этим типом Ивановым у него был конфликт, поэтому не особо хочется обращать внимание на слова Иванова. Напиздеть можно много чего. А что там на самом деле — нам не узнать. Я лично за то, чтобы переводы Гоблина были на сайте, хотя фаном его не являюсь.

petrena
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 21:45  | 
  # 87544

Я тоже поклонник Гоблина, но фильмы Ричи и Тарантино я уже не могу смотреть в его переводе, а вот Санта… только в его озвучке :roll:

YESarev
Автор
отправлено 29.06.19 21:52  | 
  # 87545

Кому: Zaborik

> Он ответил — вроде как пару часов.

Надо же, в другом интервью он говорил, что ему хотя бы неделька нужна. Пара часов — это скорость синхрониста, к коим Пучков себя старательно не причисляет. За пару часов даже текст к среднестатистическому фильму не состряпать.

Кому: Zaborik

> А что там на самом деле — нам не узнать.

Почему же, узнать. Я выше привёл примеры, где стоит искать доказательства того, что, как минимум, не всё переводил он самостоятельно. Впрочем, я и сам не возражаю, чтобы переводы появлялись здесь, про сомнительность авторства я отвечал Глебу. А вообще в принципе я сюда влез удивившись недоумение Старого, откуда к Гоблину может быть вообще ненависть. Наверное, зря :mrgreen:

ululu
отправлено 29.06.19 22:37  | 
  # 87549

Лично для меня, дядька который продавал фотокарточки эротического характера с собой на заднем плане и сувал пальцы в резиновых свинок, с другим «экспертом с мировым именем» и заливался смехом, не вызывает какого бы то ни было уважения, почтения и т.п. вещей.

Старый
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 23:13  | 
  # 87552

пиздос, я как-будто в гейской любви к гоблину признался :cry:

petrena
Генеральный спонсор
отправлено 29.06.19 23:34  | 
  # 87553

Кому: Старый

> пиздос, я как-будто в гейской любви к гоблину признался

Костя не переживай, я выше уже уже писал :roll:

sa1992
Участник сборов
отправлено 30.06.19 01:25  | 
  # 87560

На сайт П.П. я попал все же благодаря гоблину…хотел найти все его переводы и попал сюда…чему очень рад…насколько он правильно все делает я не знаю…но в то время его озвучка была лучше чем у наши «мэтров»…если он сказал про П.П. что это сборище неучей…то он извините сам такой…выкладывать здесь его новые работы нет смысла…если это будет бубнеж в микрофон в кинотеатре…кому надо найдут на других ресурсах…хотя его работы мне нравяться…но не все…и эта запиканая озвучка Рок-н-рольщика многим не давала покоя…

Perevodman
╭∩╮(Ο_Ο)╭∩╮
отправлено 30.06.19 02:05  | 
  # 87561

Кому: Старый

> Что касается отзывов про сайт, тоже не читал таких высказываний, вообще про упоминание переулка

А жаль, крутая реклама бы вышла. Особенно, если б ссылку дали, и написали, что туда точно ходить не надо! Но увы :???:

Вячеслав
Переводчик
отправлено 30.06.19 05:29  | 
  # 87568

Кому: Avatar-Lion

И это в любом случае лучше, нежели «творчество» нынешней молодёжи, которая заваливает Ютуб всякой дрянью.

Вот те здрасьте… Прилетело, откуда не ждали…

YESarev
Автор
отправлено 30.06.19 11:39  | 
  # 87589

Кому: Старый

Подведём итоги:
Канал на Ютубе — хороший (свиньи там, товарищ Сталин и т.д.)
Сам не переводил — ну и ладно, зато лучше мэтров, хоть он и у них слизывал переводы, ну и пох, в конце концов, может он и сам всё же пару предложений перевёл.
Оскорбления переулка — не видел, значит не было :mrgreen: хоть я даже указал фильм в теме которого детально со скриншотами данный эпизод обсуждался. Да и, блин, даже если оскорблял — так это же для рекламы, он ему можно, он же заносчивый.
Я как с мэтроманом на максималках поговорил. На любые, даже самые лютые недостатки, он найдёт оправдание. :smile:
Не вижу смысла ничего добавлять кроме одного (в свете недавней одной ежегодной телепередачи): когда тебя, Старый, посадят за лайк, Юрич будет только этому порадуется. Но какая разница, если у него такие клёвые интонации, правда? :sad:

napaHouk
Генеральный спонсор
отправлено 30.06.19 11:53  | 
  # 87591

И снова ломание копий… ) Эх.

Кому: Perevodman

> А жаль, крутая реклама бы вышла. Особенно, если б ссылку дали, и написали, что туда точно ходить не надо! Но увы

Кстати да, но тут скорее вопрос потянул бы сайт такую нагрузку :smile:

Avatar-Lion
Участник сборов
отправлено 30.06.19 11:57  | 
  # 87592

Кому: Вячеслав

Вы давно были на Ютубе? 95% контента там — это лютая дичь. Просто вот откройте главную страницу и посмотрите на те 12 видео, что он покажет в верхней секции. И ответьте честно есть у вас желание их смотреть или нет.

napaHouk
Генеральный спонсор
отправлено 30.06.19 11:59  | 
  # 87593

Кому: Avatar-Lion

Слава выкладывает контент и в душе молод, потому воспринял как камень в свой огород :cool:

Avatar-Lion
Участник сборов
отправлено 30.06.19 12:21  | 
  # 87596

Кому: napaHouk

А-а… Ну пардон ) Я-то имел в виду всякую школоту и прочих особо одаренных личностей.

Старый
Генеральный спонсор
отправлено 30.06.19 12:40  | 
  # 87598

Видимо не всё так радужно и не всё так правдиво. Простите, если кого задел, буду дальше жить и верить в хорошее.

Гаевский
Автор
отправлено 30.06.19 19:38  | 
  # 87625

Кому: Старый

Не парься. Гоблин, своего рода, Киса Воробьянинов. Сам по себе бестолковый — творит кучу ошибок, разрушая образ, созданный когда-то не им.

sancrew
Участник сборов
отправлено 30.06.19 19:46  | 
  # 87626

При слове «Гоблин» собрание болезненно застонало. ©

Гаевский
Автор
отправлено 30.06.19 19:54  | 
  # 87627

Кому: sancrew

Не совсем. Интересное начинается, когда кто-то публично посылает гоблача на хуй, а кто-то за него решительно вступается.

sancrew
Участник сборов
отправлено 30.06.19 19:59  | 
  # 87629

Давайте отпустим эту тему, дабы не провоцировать ненужный срач.

Лучше подкиньте новостей, когда запилят обновление сайта с новым функционалом?

YESarev
Автор
отправлено 01.07.19 14:24  | 
  # 87670

Кому: sancrew

Начальник буквально недавно говорил, что работа активно ведётся. :smile:

SunsetRider
отправлено 13.07.19 22:39  | 
  # 88168

Жители Переулка, подскажите, пожалуйста, название фильма. Он есть на Переулке (в чьем переводе — не вспомню).
Фильм старый, на военную тематику. События в реальном времени — черно-белые, а воспоминания — цветные. Начинался с того, что хирурги оперируют человека, пережившего боевые действия. А он тем временем вспоминает свое прошлое. В коментах или аннотации еще писали, что это один из самых правдивых, реалистичных фильмов о войне.
Когда-то не удалось посмотреть этот фильм полностью, а теперь никак не могу найти.

sstonecold
отправлено 13.07.19 22:45  | 
  # 88169

SunsetRider
Может Лестница Иакова?

SunsetRider
отправлено 14.07.19 01:06  | 
  # 88174

Нет, не он. Тот фильм постарше.

Roy 33
Спонсор
отправлено 14.07.19 03:28  | 
  # 88179

Кому: SunsetRider

По описанию напоминает «Johnny Got His Gun»

Но его здесь нет.

SunsetRider
отправлено 14.07.19 12:32  | 
  # 88200

Спасибо тебе, добрый человек! Это как раз он. Правда, думал, что на Переулке видел.

7654
Генеральный спонсор
отправлено 15.07.19 20:07  | 
  # 88257

Сука, это полный пиздец :mrgreen:

Нашёл игрушку «Адская кухня с Гордоном Рэмзи», да-да, та самая :sad:

Наши дЭбилы поставили ей возрастной рейтинг 6+ :razz:

Типа можно для младшего школьного возраста
:shock:

А там, сука, фак на факе, еба! :roll:

Когда выползешь задание на три звезды ГР факает от восхищения, а уж когда обосрешься кроет хуями в три наката :razz:

Стоит ли говорить, что я с этой игрухи тащусь как удав по стекловате :roll:

7654
Генеральный спонсор
отправлено 16.07.19 19:39  | 
  # 88281

Ну вот и дожили, в 25-ом фильме саги о Джеймсе Бонде агентом 007 станет… ну правильно, правильно подумали — НЕГРИТЯНКА

Сюжет таков: Данилу Корягина похитят в самом начале картины и на время его недееспособности агентом 007 станет та самая НЕГРИТЯНКА

Kruj0k
Генеральный спонсор
отправлено 16.07.19 19:42  | 
  # 88282

Кому: 7654

Советую не доверять вбросам со словами «Новый БОНД теперь темнокожая девушка».

Во-первых, Лашана Линч временно заменит Джеймса Бонда на посту агента 007 по сюжету. Бонд типа будет на отдыхе, но потом вернется. Во-вторых, она будет носить лишь позывной 007. Никто не будет звать ее Джеймсом Бондом. Это какая-то глупость. Кроме всего прочего наш дорогой Бонд согласно инсайдам еще и приударит за ней, но потерпит неудачу.

По всей видимости все это должно было стать сюрпризом для зрителей, но сюжет слили, а СМИ и блогеры раздули из мухи слона.

Т.ч. пока не стоит раньше времени разводить панику.

mestereo2110
Участник сборов
отправлено 17.07.19 10:27  | 
  # 88295

Кому: Kruj0k

> дорогой Бонд согласно инсайдам еще и приударит за ней

ты её видел? :eek:
не кажется ли, что если Бонд приударит за ЭТИМ, это уже не Бонд? :?:

7654
Генеральный спонсор
отправлено 17.07.19 13:51  | 
  # 88298

Кому: mestereo2110

Согласен, этому слабаку Бонду столько ни в жизнь не выпить, чивоужтам(с)

А эта негритянка здорово смахивает на активную лесбуху, ну та, которая «мужик».

Doctor_Joker
Модератор
отправлено 17.07.19 14:25  | 
  # 88303

Одной из девушек Бонда была Грейс Джонс, по-моему, после этого можно пережить всё.

mestereo2110
Участник сборов
отправлено 17.07.19 22:45  | 
  # 88310

Кому: Doctor_Joker

> была Грейс Джонс

:-]

*ушёл переосмысливать свою жизнь и приводить дела в порядок*

MrGreen
отправлено 19.07.19 00:56  | 
  # 88331

привет всем!
как на сайте использовать личные сообщения? я че-то не нахожу кнопки. или это для избранных?

Perevodman
╭∩╮(Ο_Ο)╭∩╮
отправлено 19.07.19 02:31  | 
  # 88332

Кому: MrGreen

Пока нет, скоро будет…