RSS подписка Follow Me Переводман на Facebook Переводман Вконтакте Подписка на почтовую рассылку

The Faculty / Преподаватели

kyberpunk   
31 Августа,
2013

Факультет. Перевод kyberpunk

Спонсоры: Nana_Ko, kidman644, Hannabar, dikii, MrRose. Работа со звуком Переводман. Постер от slava_irish. Сделаны две версии. Одна под Испанский трансфер (01:44:21). Вторая под самый распространённый Канадский (01:44:11 / 01:44:13). В Испанском трансфере лучшее видео, но в середине на несколько секунд перемонтирована одна из сцен, из-за чего под остальные трансферы он не подходит

Скачать:



Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки...

Комментарии

denus
отправлено 16.09.13 16:32  | 
  # 9500

Благодарю! Будет повод пересмотреть!

А можно попросить кого-нибудь вернуься на раздачу дорог? :eek: :eek: :eek: :-o

Hannabar
V.I.P.
отправлено 22.06.14 01:42  | 
  # 15092

«Тебе бы все равно здесь не понравилось»

В 1990 году работники Голливуда Дэвид Уэктер и Брюс Киммел набросали сюжет фантастического фильма. Достаточное время этот черновик никак не получалось продать. Но потом цепкие руки братьев Вайнштейн, которые смогли развить скорость своего «Мирамакса» до очень высокой, посчитали, что из сюжета получится толк.
В этот период времени (вторая половина девяностых) в моде был сценарист Кевин Уильямсон. Что ни говори, его сюжеты приносили деньги и были достаточно смотрибельны. Франшиза «Крик» и фильмы из серии «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» говорят за себя сами. За них говорят успешные серии пародий «Очень страшное кино».
Уильямсон переработал сценарий. Фантастическая канва осталась. Но были добавлены школьники, преподы и соответствующие диалоги. Уильямсон в то время еще готовил молодежный сериал «Бухта Доусона», так что школьники и другие дети были одной из основ его творчества.
Вайнштейны предлагали ему снять эту картину. Он же, почувствовав свою силу, решился экранизировать свой сценарный дебют (который некоторое время разделял схожую с вышеупомянутым черновиком судьбу) «Убить миссис Тингл». И вот в режиссерское кресло сел Роберт Родригес. У него уже были «Отчаянный», «Четыре комнаты» и «От заката до рассвета». И это, разумеется, являлось только началом.
Довольно необычно смотреть фильма Роберта Родригеса, где он не участвует в создании сценария чуть более, чем наполовину. Ладно, если идет работа с мистером Квентином (для которого в скрипте остаются пустые места под именами персонажей с пометкой «К.Т. допишет»). Ну что ж, оказывается, если сценарист и постановщик уловили суть, то кино получится великолепным.

«Гарантирую полнейший улет»

Долгое время (собственно, до появления перевода Киберпанка) для меня фильм был известен под названием «Факультет». Возможно, так оно и останется. Одна из причин состоит в том, что это фильм моего детства. В то время не имели значения перевод, озвучка и прочие подобные сопутствующие ассортименты. Ты включаешь телевизор, щелкаешь пультом, с канала на канал. И вот он, фильм идет. Посмотрим. А потом смотришь его несколько раз за год.
Не знаю, что это. Хорошая картинка, саундтрек, актеры… Короче, в дело вступает один из этих сопутствующих ассортиментов. Ах да, еще мне папа сказал, что это хороший фильм. Однажды, с такой подачи, я более внимательно посмотрел «Криминальное чтиво». С тех пор это мой самый любимый фильм.
Родригес просто великолепно перенес общую молодежную стилистику Уильямсона, не потеряв своего стиля. Конечно, это не «Дети шпионов» и не «Отчаянный». Все находится в рамках молодежного блокбастера и грамотных (а, порой, и прямых) отсылок к произведениям кино и литературы. Но эмблему «Tito & Tarantula» не заметить почти нельзя. Помимо этого, кстати, картина достаточно наполнена продакт-плейсментом.
Но одним из крупнейших сопутствующих ассортиментов, которые позволили фильму приобрести культовый статус, являются актеры. Каждый привнес необходимую частицу, эмоцию, слово (чего стоит одно fuck, выдохнутое Элайджей из облитой кетчупом ноздри на фоне той самой эмблемы), которые складываются в одну ровную линию, без всяких перегибов.
Итак, сначала преподаватели. Благо, они присутствуют в названии ленты и в слогане к ней. С них все и начинается. Уильямсон создал аллюзию, согласно которой учителя не только странные (и ненормальные), но они и представляют реальную угрозу для жизни учеников. Да что, там вся страна находится в большой опасности!
Быт преподавательского состава средней школы небольшого городка в штате Огайо не очень радостен. Финансов, которые позволят обучать детишек более продвинуто, не хватает. Все субсидии вколачиваются в футбольную команду (футбол американский, если что), так как эта сфера очень популярна. Директриса является настоящей сукой, которую каждый хочет или убить, или покалечить. Речь все еще идет об учителях, да! Алкоголизм, болезни, и неработающий (на первый взгляд) кондиционер прилагаются.
Почти каждый персонаж фильма имеет две ипостаси. «До» и «после». Так вот, в периоде «до» каждый показан более чем обыденно.
Сальма Хайек выглядит обыденно! Медсестра, которая вся исчихалась от вируса, но не уходит на больничный, благоразумно оставив последний для более здоровых дней. Понятно, что Родригес всегда работает со своими знакомыми, и Сальма в то время появлялась в его лентах регулярно. Здесь она является отличным украшением при просмотре.
Далее идет более крупная роль. Роберт Патрик косвенно работал с режиссером во второй части «От заката до рассвета». Здесь он великолепен. Актер уже не является безэмоциональным Т-1000, но еще не исполняет роли ворчливых отцов главных героев. Тренер Уиллис в его исполнении «до» был практически невменяемым и агрессивным субъектом. «После» он стал юморить, но продолжил корчить рожи. Потрясно.
Фамке Янссен еще не стала Джиной Грей. Здесь ее мисс Элизабет Берк очень робкая и добрая. Впрочем, в режиме «после» она становится самой собой, в смысле, моделью (только злой). И, в конце концов, все сходится к тому, что любовь к ученику (чхать на пересуды!) преодолевает все преграды.
Яркими получились образы алкаша-историка Тейта и биолога Эдварда Ферлонга (см. «реал нейм» Джона Коннора). Ну а про директрису Дрейк основное уже было сказано.
Далее логично будет перейти к ученикам той же средней школы. Не сказать, что все слишком криминально. Все-таки, городок небольшой, и не делается акцент на гангстерских разборках.
Но, тем не менее, наркотики, пофигизм (если не страшнее) и футбол захватили основную часть школы. Порой происходят аварии на школьной парковке, которые заканчиваются жестким махачем между девушками-водителями.
Родригес продолжил не забывать о своих. Помните ту татуированную девушку с пирсингом, которая сидит у крыльца школы? Актрису зовут Кристина Родригес. Я не стал вдаваться насчет того, каким именно родственником она является Роберту.
На учениках строится основное повествование. Здесь все достаточно стандартно и, тем не менее, привлекательно. Ботаник, капитан футбольной команды, популярная красотка, новенькая, двоечник-барыга, отшельница (и чуть-чуть гик). Каждый имеет свои отличительные черты и индивидуальность.
Также имеются два эпизодических персонажа, которые появляются раза три по ходу всего фильма. Их наличие в кадре обладает определенным символизмом. Впрочем, здесь полно такого. Все достаточно компактно и своевременно. Итак, это парочка влюбленных школьников, которые поносят друг друга почем зря. Парня сыграл Джон Абрахамс из первого «Очень страшного кино».
Одного из футболистов изобразил музыкальный исполнитель Ашер, который когда-то был очень популярен.
В принципе, самого главного героя тут нет. Все летит по окружности. Зритель и персонажи узнают факты от других персонажей. А иногда ни те, ни другие ничего не знают. Разумеется, для зрителей это более выгодно.
Элайджа Вуд, пожалуй, находится наиболее близко к центру. Впрочем, наличие стольких главных героев подразумевает, что зрители будут подставлять себя под любимого. Кейси Коннор, которого исполнил Вуд, несомненно, найдет своих фанатов. Ему пришлось многое пережить. Порой казалось, что ничего хорошего для него не светит. Но он справился.

«Кейси, когда ты это стал Сигурни Уивер?»

Джош Хартнетт тогда, как и многие участвующие в этом фильме, добился большого прорыва. Чего говорить, мне Зик (его персонаж) нравился больше всех. Один Pontiac GTO 1970 года чего стоит! Хулиган, второгодник, производитель и распространитель «ската» (его собственный рецепт), гений. И при этом никакого костюма! Хотя, одежка у него модная. Это все продакт-плейсмент от одёжников «Tommy Hilfiger». И еще, фактически, Зик единственный, кто никак не подвергся эксперименту «до» и «после». Мне это всегда немного нравилось.
Джордана Брюстер очень мила и даже сексуальна. Но при этом она может быть самой настоящей первоклассной сукой. Разумеется, речь идет об ее персонаже Делайле. Ведь Мия Торетто такой быть не может по определению.
Клея Дювал наблюдалась мною в нескольких независимых лентах. С ней проблем не возникает. Этот фильм (как это было обычно для этого фильма) стал для нее прорывным. Вообще, всех актеров этой картины я впоследствии идентифицировал по их персонажам-школьникам. Стокли оторвана от какого-либо социума. Она довольна этим, но до строго определенного момента. И плакали тогда черные наряды с глубоким макияжем.
Шон Хатоси (произносится несколько иначе) знаком мне как актер только по роли Стэна. Помню его в «Альфа-дог», может, был еще где-то. Но здесь он в норме.

«Привет. Я Мэрибэт Луиза Хатчинсон из Атланты»

Ужасные моменты фильма поддерживаются, в основном, попытками шокировать реакцию. Такое прокатит, если смотреть в первый раз в возрасте где-то около десяти лет. Но и шут с ним, с ужасом.
Фантастическая составляющая довольно интересна. Правда, мне бы и на нее было все равно, но тогда иссушается весь смысл.
Но наличие уже упомянутых деталей игры актеров не дает заскучать. Интересна сцена с поочередным принятием «ската». Реакция каждого реалистична и бесподобна.
Финальные титры, представляющие основных персонажей и актеров, оригинально продолжают повествование. Все проделано с юмором Роберта Родригеса.
Саундтрек потрясен. Песни соприкасаются с оригинальными дорожками композитора Марко Белтрами, и все это очень органично. Лично для себя я при одном из первых просмотров открыл кавер группы Class of ’99 на песню «Another Brick in the Wall».

«Hey, Teacher, leave those kids alone!»

Отличный фильм от режиссера Роберта Родригеса. Он сумел остаться в рамках и создать по-настоящему классное кино. Здесь, вообще, все постарались как надо. В итоге фильм собрал кассу, а потом его назвали культовым. Во многом это произошло из-за тех же самых школьников, которые выросли и продолжили любить эту ленту.
Наличие перевода Киберпанка добавило картине убедительности. Теперь «Преподаватели» смогли появиться на Переулке и стать частью переулковой фильмографии Родригеса. Большего продакт-плейсмента и желать нельзя. Роберт будет счастлив, когда узнает об этом.

WarSty
отправлено 11.09.15 05:08  | 
  # 30442

Реанимируйте раздачу!
Хочется вспомнить юность и пересмотреть в правильном переводе :oops:

user_912
отправлено 03.10.15 21:14  | 
  # 31722

Пожалуйста, станьте кто-нибудь на раздачу!!!

sivservik
V.I.P.
отправлено 14.10.15 19:05  | 
  # 32209

Хотелось бы, что нибудь выкачать.
Или у кого есть, залейте дорогу куда нибудь.
Пожалуйста.

kyberpunk
Модератор
отправлено 15.10.15 03:18  | 
  # 32230

Кому: sivservik

Можно здесь попробовать http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=615178

igrok2012
Участник сборов
отправлено 15.10.15 14:10  | 
  # 32239

Кому: sivservik

1080p: BDRip (AC3|SPA BD)

sivservik
V.I.P.
отправлено 15.10.15 22:46  | 
  # 32254

Благодарю, Господа!
tfile — не раздаётся, но у двоих клиент заряжен. Подожду — может выстрелят.
Испанский тоже возьму посмотреть — насколько там картинка лучше.

sivservik
V.I.P.
отправлено 17.10.15 01:08  | 
  # 32280

Чтобы сохранилось — https://yadi.sk/d/lo-Jwc51jnnP5 — это на Испанский.
А на Канадский трансфер пока ищем.

sivservik
V.I.P.
отправлено 17.10.15 14:43  | 
  # 32299

— Испанский
— Канадский
Нужно ещё подумать какой вариант предпочтительней. Испанский скрин с ремукса, а Канадский с рипа.
Я остановился на Канадском. Но на него нет Михаила Яроцкого! И я страдаю.

sivservik
V.I.P.
отправлено 17.10.15 14:47  | 
  # 32300

Удалите пожалуйста где у меня превью не получилось. А где получилось, дайте свет.
Робот — гад )))

sancrew
Участник сборов
отправлено 11.09.16 15:03  | 
  # 47391

Если есть возможность, встаньте кто-нибудь на раздачу пожалуйста.

dikii
Генеральный спонсор
отправлено 11.09.16 15:17  | 
  # 47392

Кому: sancrew

вроде как рип раздаю, но скорость, как всегда минимальная :eek:

sancrew
Участник сборов
отправлено 11.09.16 16:08  | 
  # 47398

Пошло по чуть-чуть! :oops:

7654
Участник сборов
отправлено 11.09.16 19:06  | 
  # 47409

Кому: dikii

Большое спасибо, я тоже качаю! :roll:

7654
Участник сборов
отправлено 12.09.16 00:37  | 
  # 47422

И вот, наконец-то, СКАЧАЛОСЬ! :roll:

Огромное спасибо dikii! :oops:

7654
Участник сборов
отправлено 15.09.16 23:37  | 
  # 47557

Какой АГРОХУИТЕЛЬНЕЙШИЙ фильм! :roll:

Обстебали практически все культовые вещи «про инопланетян», но в совершеннейший восторг меня привёл момент в котором аЦЦки поглумились на «Нечто» Карпентера, ну тот, с головой на ножках :sad:

Ну и, конечно, фак на факе и факом погоняет — незамутнённый восторг, чивоужтам(с)
Это потом Родригес испортился и стал снимать ебанистических «Детей муфлонов» с соответствующим рейтингом :grin:
А здесь он ещё кр-р-р-асавец! :roll:

Михаил Яроцкий перевёл и озвучил по высшему разряду, БРАВИССИМО!!!

Поклон всем причастным к появлению данного релиза! :oops:

Отдельное огромное спасибо dikii за раздачу :oops: